СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ.
1.1. Роль посреднических услуг в бизнесе
1.2. Сущность, специфика и консалтинговая составляющая посреднических услуг.
1.3. Консалтинг в системе менеджмента торговопосреднической фирмы
Глава 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ.
2.1. Технологии консалтинга в сфере посреднических услуг
2.2. Человеческие ресурсы посреднической фирмы
2.3. Организационные знания посреднической фирмы
Глава 3. МЕТОДЫ ОЦДНКИ НАДЕЖНОСТИ КЛИЕНТОВ В
СИСТЕМЕ КОНСАЛТИНГА ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.1. Консалтинговая технология оценки надежности клиентов
3.2. Практический опыт применения консалтинговых технологий оценки надежности поставщиков и покупателей.
3.3. Рекомендации по совершенствованию организации системы консалтинга в посреднических фирмах.
Заключение. Выводы и рекомендации.
Литература
- Київ+380960830922