Ви є тут

Научно-методические основы социально-экономической бизнес-диагностики предприятий : на примере предприятий кондитерской промышленности

Автор: 
Скородумова Варвара Вадимовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
354004
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСДИАГНОСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.1. Современные научные подходы к бизнесдиагностике предприятий
1.2. Исследование сущности и содержания понятия бизнесдиагностика предприятия
1.3. Бизнесдиагностика современного Российского рынка кондитерских
изделий и роли ведущих компаний, представленных на нем.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕСДИАГНОСТИКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Методический подход к диагностике организационного управления предприятиями с учетом внедрения инновационных подразделений
2.2. Методы минимизации рисков деятельности предприятий.
2.3. Анализ сбытовой политики предприятия с учетом поведенческого фактора.
2.4. Оценка конкурентоспособности ОАО Воронежская кондитерская
фабрика
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Экспертный метод определения потребительских вкусовых предпочтений как инструмент обоснования инновационной продукции
3.2. Организация внутреннего контроля с внедрением информационных технологий
3.3. Алгоритм проведения социальной диагностики в службе управления персоналом
3.4. Диагностика полоролевой дифференциации подхода к персоналу в
возрастной динамике.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ