Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы развития малого предпринимательства
1.1. Теоретические основы предпринимательской деятельности в малом бизнесе.
1.2. Историческая ретроспектива развития малого предпринимательства в России
1.3. Показатели эффективности малого предпринимательства в сфере розничной торговли
щ 2. Анализ развития и эффективности малого предпринимательства в
сфере торговли
2.1. Анализ состояния и развития малого предпринимательства.
2.2. Оценка эффективности малого предпринимательства в сфере розничной торговли Ставропольского края.
д 3. Формирование рационального уровня товарных запасов
3.1. Формирование рациональной структуры товарных запасов
3.2. Моделирование размера прибыли от реализации для малых предприятий розничной торговли.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
4 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922