Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и прикладные аспекты организации предпринимательства в рыночной экономике
1.1. Экономическая природа предпринимательства в торговле и его региональные особенности
1.2.Условия и факторы становления и развития торгового предпринимательства
1.3.Организация предпринимательской деятельности и ее роль в формировании региональной структуры торговли Выводы по первой главе
Глава 2. Формирование экономического пространства и условий функционирования субъектов предпринимательства в сфере товарного
обращения
2.1. Оценка адаптационных процессов в торговле в период становления и развития рыночных отношений в России
2.2.Исследование состояния и перспектив развития основных товарных рынков как экономической среды предпринимательства в торговле
2.3. Специфика и методы оценки теневого сектора товарных рынков Астраханской области Выводы по второй главе
Глава 3. Совершенствование управления региональным торговым предпринимательством.
3.1. Механизм мониторинга предпринимательской среды в торговле
3.2. Формирование системы оценки деятельности предпринимательства и ее использование в управлении предпринимательскими структурами в сфере товарного обращения Выводы по третьей главе Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922