- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование производственно-сбытовой стратегии предприятий овощного подкомплекса в условиях растущей конкуренции на агропромышленном рынке : На примере Кабардино-Балкарской Республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
354133 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности обеспечения качества образовательных услуг в условиях реформирования
- Формирование механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления
- Управленческие аспекты обеспечения устойчивого взаимодействия производственной и кредитной систем : На примере предприятий отраслей машиностроительной промышленности и банков
- Формирование и развитие рынка фотоуслуг (На примере г. Москвы)
- Управление трансакционными рекламными издержками в логистических системах коммерческих предприятий : на примере рынка автомобилей
- Комплексное развитие и совершенствование инфраструктуры туризма в регионе : на примере Санкт-Петербурга
- Совершенствование организационных форм агропромышленной интеграции региона
- Стратегия развития и повышения конкурентоспособности курортно-туристского комплекса региона : На материалах Краснодарского края
- Организация внутрипроизводственных экономических отношений на предприятии в современных условиях
- Экономика семейного хозяйства в аграрном секторе