СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Характеристики современного предпринимательства.
1.2. Роль предпринимательства в возникновении малого бизнеса
1.3. Разработка предпринимательской стратегии в малом бизнесе.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДДОСБ1ЛОК И ТЕНДЕНЦИЙ ФОРМИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2 Л. Аичиз развития малого бизнеса за рубежом
2.2. Масштабы государственной поддержки малого бизнеса в России
2.3. Оценка эффективности функционирования отечественного малого бизнеса в гг.
2.4. Социальноэкономический анализ проблем деятельности малого бизнеса в России.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Перспективы использования маркетинговых приемов в малом бизнесе
3.2. Методы развития персонала на малом предприятии
3.3. Основные направления стимулирования развития малого бизнеса в Оренбургской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922