Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 Теоретические проблемы формирования системы управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.
1.2 Проблема разработки проекта системы управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия с использованием концепции проектного управления.
2 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИНЦИГ1АХ И МЕТОДАХ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
2.1 Методика определения совокупности требований к организации системы управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии.
2.2 Алгоритм маркетинговой деятельности промышленного предприятия
2.3 Управление качеством маркетинговой деятельности на основе документа Стандарт промышленного предприятия по управлению маркетинговой деятельностью
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1 Общие положения по разработке товарной политики промышленного предприятия в рамках предложенного Стандарта промышленного предприятия с учетом специфики производственного ассортимента.
3.2 Формирование товарной политики на основе сегментации товарного рынка, выделение товарных групп и построения трехкритериальной
матрицы.
3.3 Анализ влияния процесса формирования товарной политики на
качество составления долгосрочных прогнозов
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922