ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодолотческие аспекты формирования
стратегии развития сферы услуг в постиндустриальном обществе.
1.1. Генезис и экономическая природа услуг
1.2. Основные свойства услуг, их классификация и типологизация
1.3. Основные предпосылки, принципы, критерии и подходы для формирования стратегии развития сферы услуг.
Глава 2. Социальноэкономический базис для развития и
повышения качества услуг на городском потребительском рынке
2.1. Комплексный анализ состояния основных отраслей сферы услуг городамиллионника .
2.2. Особенности развития сферы услуг с учетом конкурентных
Ф возможностей и преимуществ города Екатеринбурга 8ЮТанализ
2.3. Механизм мониторинга качества услуг на потребительском городском рынке
Глава 3. Экономическая стратегия развития сферы услуг города Екатеринбурга.
3.1. Технология разработки стратегического плана развития сферы услуг городамиллионника.
3.2. Концептуальные подходы формирования стратегических направлений и конкретные программы развития сферы услуг
города.
3.3. Механизм реализации стратегического плана развития сферы услуг
на городском погребительском рынке.
Заключение
Библиографический список
Приложения .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922