СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОКОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
1.1. Информационноконсультационная служба как составная часть системы маркетинговой информации
1.2. Маркетинговая концепция создания информационноконсультационной службы.
1.3. Зарубежный опыт создания ИКС .
1.4. Основные модели организации ИКС районного уровня и оценка эффективности их деятельности.
ГЛАВА II. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ КАК ИСТОЧНИК И ПОТРЕБИТЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Состояние и динамика развития АПК Ставропольского края.
2.2. Анализ потребности в маркетинговой информации сельских товаропроизводителей края.
2.3. Анализ потенциала развития ИКС АПК Ставропольского края.
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОКОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА РАЙОННОГО УРОВНЯ КАК ПОДСИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3.1. Управление маркетингом при организации информационноконсультационного обеспечения востока Ставропольского края.
3.2. Организация и управление маркетингом межрайонного информационноконсультационного центра.
3.3. Оценка эффективности деятельности МИКЦ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922