Ви є тут

Формирование маркетинговой стратегии создания новых продуктов : на примере российских компаний пищевой отрасли

Автор: 
Кубахов Павел Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
354185
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1. Сущность понятий инновация и новый продую и их взаимосвязь с маркетинговыми категориями
1.2. Создание ориентированных на рынок новых продуктов как основа стратегического маркетинга организации
1.3. Место маркетинговой стратегии создания новых продуктов в стратегическом
маркетинге организации
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
2.1. Методы стратегического маркетингового анализа и выбор маркетинговой стратегии создания новых продуктов в организации
2.2. Методы межфункциональной координации этапов формирования маркетинговой стратегии создания новых продуктов
2.3. Методическое обеспечение маркетингового управления разработкой новых
продуктов с учетом отраслевой специфики.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ РОССИЙСКОЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
3.1. Оценка готовности компаний российской пищевой промышленности к внедрению методики формирования МССНГ1.
3.2. Апробация методики формирования маркетинговой стратегии создания новых продуктов в российских компаниях пищевой отрасли.
3.3. Направления минимизации инновационных рисков внедрения маркетинговой
стратегии создания новых продуктов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность