Ви є тут

Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания : На примере Республики Башкортостан

Автор: 
Кузнецова Людмила Валерьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354378
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы и методология маркетингового исследования товарного рынка
1.1. Социальноэкономическая природа потенциала товарного рынка
1.2. Емкость товарного рынка как объект маркетингового
исследования
1.3. Методологические подходы к изучению емкости товарного рынка ГЛАВА 2. Региональный рынок продуктов питания тенденции, факторы
и особенности развития
2.1. Состояние рынка продуктов питания как предмет маркетингового исследования .
2.2. Микроэкономические закономерности формирования емкости рынка продуктов питания
2.3. Факторы, определяющие развитие регионального рынка продуктов питания
ГЛАВА 3. Моделирование и прогнозирование емкости регионального рынка продуктов питания
3.1 Использование многофакторных регрессионных моделей для оценки емкости рынка продуктов питания
3.2 Сегментация рынка продуктов питания
3.3. Особенности прогнозирования емкости рынка продуктов питания с учетом состояния микроэкономических факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ