СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
2.2. РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.3. ПУТИ ОПТИМИЗИЦИИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ.
3.1. МЕТОД РАСЧЕТОВ И ОБОСНОВАНИЯ ЭТАПОВ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО СеАЗ
3.2. ПОСТРОЕНИЕ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ.
3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ КАНАЛОВ СБЫТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922