СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Социальноэкономическая природа инновационной политики
Ф в образовании.
1.2. Образовательные учреждения как субъект и объект экономических отношении
1.3. Требования к инновационной политике образовательных учреждений
в условиях рынка
ГЛАВА П. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
2.1. Экономические отношения в образовательном комплексе России.
2.2. Оценка инновационной деятельности образовательных
учреждений в рыночных условиях
2.3. Анализ системы оценки эффективности деятельности образовательных
учреждений
ГЛАВА Ш. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
3.1. Определение экономически обоснованных границ рыночных отношений
в системе образования.
3.2. Расширение общественных начал в системе управления образовательными учреждениями
3.3. Рекомендации по совершенствованию инновационной политики образовательных учреждений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922