СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА
1.1. Основные концепции и методологии анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий
1.2. Содержание и сущность понятий стратегия и маркетинговая стратегия
1.3. Проблемы формирования и реализации стратегического маркетинга в системе управления конкурентоспособностью продукции предприятий ОПК ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОАО РВПК РОСТВЕРТОЛ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К РЬШОЧНЫМ УСЛОВИЯМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
2.1. Оценка маркетинговых стратегий предприятия на этапе конверсии
2.2. Стратегические приоритеты на этапе возрождения основной деятельности
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК
3.1. Системный подход к формированию маркетинговой стратегической системы для достижения устойчивого конкурентного прергмущества предприятий оборонной отрасли промышленности
3.2. Развитие методики поэтапного формирования маркетинговой стратегической системы
3.3. Математическое моделирование трехуровневого канала сбыта в качестве неотъемлемого элемента маркетинговой стратегической системы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность
- Київ+380960830922