Ви є тут

Формирование стратегии управления предприятиями АПК в рыночных условиях : На примере виноградарско-винодельческой отрасли Северо-Кавказского региона

Автор: 
Тхалиджоков Сафарби Лионович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354582
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятиями в рыночных условиях
1.1. Сущность и принципы стратегического управления
1.2. Система стратегического управления предприятиями в рыночных условиях.
1.3. Особенности методов управления предприятиями в условиях изменчивости среды их функционирования.
Глава 2. Современное состояние и перспективы развития
виноградарсковинодельческой отрасли в условиях рыночной экономики
2.1. Состояние современного виноградарства и виноделия.
2.2. Состояние и тенденции развития виноградарства в Краснодарском крае, Ставропольском крае и КБР
2.3. Экономическая эффективность виноградарства в регионе
2.4. Общая характеристика ЗАО НП Виноград КабардиноБалкарской республики.
Глава 3. Формирование стратегии управления предприятиями АПК в рыночных условиях
3.1. Особенности формирования стратегии управления предприятиями АПК
3.2. Модели определения стратегических альтернатив
3.3. Построение модели стратегического управления предприятиями виноградарсковинодельческой отрасли
Заключение.
Список использованной литературы