Ви є тут

Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий : Теория, методология, практика

Автор: 
Симонян Татьяна Владимировна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2005
Артикул:
354592
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТРИАДЫ.
1.1 Классификация концепций маркетинга по индикаторам реализации
коммуникационных функций.
1.2 Интегративносинергетический механизм формирования коммуни
кационной маркетинговой триады.
1.3 Диагностика состояния и мониторинг коммуникационной маркетин
говой триады
2. ТЕОРЕТИКОЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОКОММУНИКАЦИОННОГО МИКСА.
2.1 Типология полиморфных подходов к формированию локальнокоммуникационного микса
2.2 Алгоритмы индикатирования емкости рынка и прогнозирования из
менения рыночной доли продукции
2.3 Демаркация сегментов рынка на основе детерминант локальнокоммуникационного микса .
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОКОММУНИКАЦИОННОГО МИКСА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .
3.1 Многоуровневая модификация товара как носителя коммуникацион
ной функции маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Эволюционизирующая форма взаимодействия экзогенных и эндоген
ных факторов в структуре жизненного цикла товара
3.3 Инструментарнометодические средства маркетинговой разработки нового товара
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦЕНОВОГО МИКСА В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
4.1 Экономическая сущность и особенности маркетингового ценообразования
4.2 Коммуникационный компонент формирования цены как рыночноинновационный фактор маркетинговой деятельности предприятия
4.3 Стратегии ценообразования с доминантной оценкой специфики потребительских групп
5. АЛГОРИТМ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1 Формирование комплексных показателей оценки эффективности функционирования коммуникационной триады маркетинга в деятельности предприятия
5.2 Разработка методики планирования коммуникационного маркетинга
и формализации приоритетных задач.
5.3 Алгоритмизированная модель функционирования механизма маркетинговой деятельности предприятия на основе коммуникационной триады.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность