СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Методологические подходы к построению стратегий многопродуктовых компаний
1.1 Место и роль стратегий диверсифицированных компаний в развитии теории вопроса стратегического управления
1.2 Сущность и элементы стратегий диверсифицированных компаний 6 1.3. Особенности построения двухуровневой модели выбора стратегии по товарным группам
Глава II. Диагностика состояния и перспектив развития отдельных отраслей пищевкусовой промышленности
2.1. Тенденции стратегического развития макаронной, чайной, пищеконцентратной подотраслей, производства кофе и специй
2.2. Характеристика экономической привлекательности производств на примере ОАО Русский продукт
2.3. Выбор приоритетных производств для ОАО Русский продукт
Глава III. Практические аспекты формирования стратегий по товарным группам
3.1. Определение типов стратегий по товарным группам
3.2. Формирование приоритетов одновременно реализуемых разнотипных стратегий
3.3. Эффективность двухуровневой модели выбора стратегий по товарным группам
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922