Содержание
Глава 1. Теоретикометодологические основы управления экономическим развитием сферы услуг в условиях формирования рыночной экономики.
1.1. Характеристика понятия услуги и экономические особенности развития
сферы услуг в современных условиях.
1.2. Методологические основы научной классификации услуг.
3.3. Стандартизация, сертификация и лицензирование как инструменты государственного управления сферой услуг
Глава П. Тенденции развития сферы услуг и опыт е государственного регулирования
2.1. Оценка современного состояния и тенденции развития сферы услуг в период рыночных преобразований
2.2. Рынок услуг особенности и система экономического регулирования.
2.3. Использование системы маркетинга важнейший фактор эффективного управления развитием сферы услуг
Глава III. Зарубежный опыт государственного релирования и содействия развитию предпринимательской деятельности в сфере услуг.
3.1. Основные задачи и направления государственного регулирования предпринимательской деятельности
3.2. Зарубежный опыт экономического развития сферы услуг
3.3. Малое предпринимательство в сфере услуг роль, условия
и приоритеты развития
Глава IV. Основные направления совершенствования организационно экономического механизма управления экономическим развитием сферы услуг
в Республике Таджикистан.
4.1. Стратегия и перспективы экономического развития сферы услуг
в Республике Таджикистан.
4.2. Туризм приоритетное направление развития сферы услуг
в Республике Таджикистан.
4.3. Совершенствование форм и методов государственной поддержки устойчивого развития предпринимательства в сфере услуг.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922