Оглавление
Введение
1. Глава. Инвестиционная стратегия как фактор развития рынка сферы услуг.
1.1. Особенности рыночных отношений в сфере услуг.
1.2. Теоретические основы инвестиционной деятельности в сфере услуг
1.3. Маркетинг инвестиций как инструмент реализации инвестиционной стратегии корпорации на рынке сферы услуг
2. Глава. Формирование механизма управления инвестиционной деятельностью в сфере услуг.
2.1. Инвестиционная стратегия корпорации на региональном рынке сферы услуг
2.2. Традиционные методы анализа инвестиционных проектов развития корпорации.
2.3. Современные методы оценки инвестиционных проектов, адаптированных к предприятиям отрасли связи региона
3. Глава. Формирование инвестиционного проекта развития предприятий отрасли связи.
3.1. Инвестиционная стратегия ОАО Таттелеком в Республике Татарстан.
3.2. Разработка инвестиционного проекта ОАО Таттелеком
3.3. Расчт экономической эффективности внедрения инвестиционного
проекта ОАО Таттелеком
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922