Ви є тут

Управление клиентской базой в каналах распределения : На примере ООО Роберт Бош

Автор: 
Узков Константин Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354672
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Маркетинговые особенности каналов распределения при формировании
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ.
1.1. РОЛЬ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
1.2. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ В УСЛОВИЯХ МПО И СНМ
. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА АВС ХУг .
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Анализ распределительной политики ООО Роберт Бош
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ
. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛНИЯ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА. .
2.3. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ ООО РОБЕРТ БОШ
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Методические рекомендации по управлению клиентской базой
3.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НА ОСНОВЕ АВСХУХ АНАЛИЗА.
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
3.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ