Ви є тут

Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг : На примере санаторно-курортной отрасли

Автор: 
Гузева Александра Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354716
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1. Теоретичсские взгляды на место и роль сервисного маркетинга в управлении организациями сферы услуг.
1.2. Основные понятия концепции внутреннего маркетинга и ее значение для сервисных организаций.
1.3. Место и роль санаторнокурортных организаций в сфере услуг. ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ САНАТОРНОКУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2.1. Методология исследования проблем внутреннего маркетинга в сфере санаторнокурортных услуг.
2.1.1. Методологические подходы к оценке элементов внутреннего маркетинга в сфере услуг.
2.1.2. Методика оценки удовлетворенности персонала и сервисного качества.
2.2. Характеристика баз исследования.
2.3. Основные параметры факторов удовлетворенности и мотивации персонала современных здравниц.
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА.
3.1. Влияние уровня и характера мотивации персонала на удовлетворенность потребителей качеством санаторнокурортных услуг.
3.2. Методические рекомендации по применению внутреннего маркетинга в управлении санаторнокурортными организациями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность