Содержание
Введение С.
1. Теоретикометодологические основы исследования становления оптовых рынков сельскохозяйственной продукции в регионально стратифицированной экономике С.
1.1. Оптовый рынок сельскохозяйственной продукции функции, структура, проблемы институциализации С.
1.2. Региональная детерминанта в формировании и функционировании оптового рынка сельскохозяйственной продукции С.
1.3. Механизм влияния оптового рынка сельскохозяйственной продукции на реструктурирование региональной экономики С.
2. Становление регионального оптового рынка сельхозпродукции в условиях экономической реструктуризации параметры, тенденции,
проблемы, приоритеты С.
2.1. Аграрная составляющая в системе региональных структурных приоритетов
2.2. Экономические условия формирования оптового рынка сельскохозяйственной продукции в регионе С.
2.3. Диверсификация в формировании регионального оптового рынка
сельскохозяйственной продукции причины и проявления С.
2.4. Становление инфраструктуры регионального оптового рынка сельскохозяйственной продукции С.
3. Экономические рычаги регулирования оптовых рынков сельскохозяйственной продукции в интересах реализации структурных приоритетов региональной экономики С.
3.1. Маркетинговые инструменты в конъюнктуре оптового рынка сельхозпродукции С.
3.2. Рьгчаги корпоративного регулирования функционирования регионального оптового рынка сельхозпродукции С.
3.3. Государственное регулирование оптового рынка сельскохозяйственной продукции необходимость, пределы, место в системе региональной
экономической политики С.
Заключение С.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922