Содержание
Введение 1. Теоретические основы объемного внутрифирменного планирования
1.1. Сущность и задачи объемного внутрифирменного планирования
1.2. Особенности объемного внутрифирменного планирования на предприятиях хлебопекарной промышленности
1.3. Адаптивное планирование производственной программы предприятия закономерности, понятие, принципы
2. Анализ инструментов и методов объемного внутрифирменного планирования
2.1. Анализ методов и критериев формирования производственной программы предприятия
2.2. Анализ методов изучения и прогнозирования спроса
2.3. Анализ методических подходов учета неопределенности при принятии плановых решений
3. Разработка методики адаптивного планирования производственной программы предприятия
3.1. Методика адаптивного планирования производственной программы предприятия хлебопекарной промышленности
3.2. Методика изучения спроса на продукцию предприятий хлебопекарной промышленности
3.3. Экономикоматематическая модель формирования производственной программы предприятия
3.4. Разработка методического подхода адаптации производственной программы к изменениям внутренней и внешней среды
3.5. Разработка производственной программы хлебопекарного предприятия на примере ОАО Красноярский хлеб
Заключение Библиографический список Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922