Оглавление
Введение
Глава 1 Логистические основы развития услуг оптовой торговли
1.1.Экономическая природа услуг оптовой торговли в постиндустриальной экономике
1.2. Зарубежный опыт организации систем обслуживания в товародвижении
Глава 2 Оценка развития услуг в оптовой торговле России на примере рынка продовольственных товаров г. Москвы
2.1. Анализ тенденций развития коммерческой деятельности операторов оптового рынка
2.2. Исследование объемов и номенклатуры услуг оптовой торговли на российском рынке
2.3. Характеристика действующих систем торгового обслуживания поставщиков и покупателей
2.4. Развитие услуг в электронной торговле
Глава 3. Методы повышения эффективности логистических услуг в оптовой торговле
3.1. Пути сокращения уровня логистических затрат в товародвижении
3.2. Стратегия развития инфраструктуры логистического обслуживания
3.3. Методические основы определения тарифов на новые виды услуг
3.4. Разработка типологии услуг оптовой торговли
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922