СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ.
1.1. Состояние телекоммуникационного рынка на рубеже XX и XXI веков
1.2. Особенности телекоммуникационного рынка России
1.3. Предпосылки распространения информационных и коммуникационных технологий в России
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОКОММУПИКАЦИОШЮЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Маркетинговый подход к разработке инновационной стратегии
2.2. Особенности маркетингового инструментария в
телекоммуникационной отрасли
2.3 Инфокоммуникационная среда как основа формирования
телекоммуникационного рынка.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ НА
ПРИМЕРЕ ОАО УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ
3.1. Анализ маркетинговой стратегии ОАО Уралсвязьинформ.
3.2 Механизм взаимодействия участников иифокоммуникационной среды
3.3. Маркетинговые инструменты телекоммуникационной компании в условиях инфокоммуникационной среды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922