Ви є тут

Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики

Автор: 
Третьякова Наталья Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354819
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА
1.1 Проблемы становления и развития российского рынка образовательных услуг
1.2 Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг
1.3 Маркетинговые стратегии рынка образовательных услуг
1.4 Информационное обеспечение разработки маркетинговых стратегий развития рынка образовательных услуг региона
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАРАЧАЕВОЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2.1 Состояние и тенденции развития системы образования КарачаевоЧеркесской Республики
2.2 Характеристика основных сегментов рынка образователы 1ых услуг КарачаевоЧеркесской Республики
Анализ альтернативных вариантов маркетинговых стратегий развития рынка образовательных услуг КарачаевоЧеркесской Республики
ОРГАНИЗ АЦИОННОЭКО ЮМИЧ ЕСКИЕ ИМ ПЕРАТИ ВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАРАЧАЕВОЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1 Общие методические принципы разработки и структуризации маркетинговой стратегии развития рынка образовательных услуг КарачаевоЧеркесской Республики Моделирование вариантов маркетинговой стратегии развития образовательных услуг вуза в регионе
Экономикоматематическая модель задачи управления
маркетингом образовательных услуг
3.4 Оценка меры трендоустойчивости ежегодных объемов приема
студентов на очную форму обучения на примере филиала Ростовского Государственного Экономического Университета РИНХ в г.Черкесске
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА