ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические основы стратегического анализа
1.1. Эволюция инструментов стратегического анализа в системе стратегического управления
1.2. Сущность и место стратегического анализа в системе стратегического управления
1.3. Исследование существующих методов стратегического анализа
1.4. Методические основы стратегической диагностики.
Глава 2. Исследование возможности и целесообразности применения методов стратегического анализа на предприятиях мебельной промышленности Республики Татарстан
2.1. Анализ стратегического положения мебельной промышленности Республики Татарстан.
2.2. Применение методов анализа потенциала предприятий мебельной промышленности Республики Татарстан.
2.3. Использование портфельных моделей при разработке стратегии предприятий мебельной промышленности Республики Татарстан.
Глава 3. Совершенствование методических подходов к проведению стратегического анализа
3.1. Построение стратегических карт конкурентов на основе ранжирования стратегического потенциала.
3.2. Анализ стратегии предприятия на основе нормативной структуры показателей
3.3. Методика проведения целевой стратегической диагностики.
3.3.1. Стратегическая диагностика финансового состояния на примере деятельности АОРПФМК
3.3.2. Стратегическая диагностика повышения рыночной доли на примере деятельности АОР ПФМК
3.3.3. Стратегическая диагностика организации нового производства на
примере деятельности ОАО Татмебель.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Актуальность
- Київ+380960830922