Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы исследования досуговой деятельности молодежи
1.1. Система ценностей и ее роль в модернизации экономики.
1.2. Роль и место сферы культурного досуга молодежи в экономике
Ф страны
1.3. Рынок культурного досуга молодежи как объект регионального управления
Глава 2. Методологические основы и методика исследования рынка культурного досуга молодежи.
2.1. Сфера культурного досуга молодежи, как объект социальноэкономического исследования .
2.2. Методы и инструментарий исследования рынка культурного досуга
и их выбор
2.3. Сегментирование рынка культурного досуга молодежи
Глава 3. Региональные аспекты развития сферы культурного досуга молодежи.
3.1. Анализ состояния и тенденций развития инфраструктуры культурного досуга в КБР.
3.2. Исследование потребительских предпочтений и мотивации поведения молодежи на рынке культурного досуга КБР.
3.3. Исследование факторов, влияющих на поведения потребителей и формирующих спрос на рынке услуг сферы культурного досуга молодежи КБР.
Заключение
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922