- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
73222 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы самоорганизации промышленных предприятий на основе эволюционного подхода (На примере телекоммуникационной отрасли)
- Совершенствование коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации на основе маркетинга
- Организация государственного управления лесным хозяйством на уровне района : На прим. Моск. обл.
- Мониторинг деятельности предприятий в управлении региональной экономикой (На примере Калининградской области)
- Механизм государственного регулирования социально-экономического развития субъекта Федерации (На примере Республики Дагестан)
- Финансовое обеспечение реализации потребностей населения в рекреационных услугах (На примере Белгородской области)
- Управление процессом проектирования и разработки продукции на промышленных предприятиях
- Исследование новых организационно-экономических факторов повышения конкуренто-способности промышленности России : На примере предприятий машиностроения
- Формирование системы показателей оценки деятельности предприятия с использованием сбалансированной системы показателей
- Методология формирования и анализа функционирования инновационно-инвестиционного механизма региона