ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Современное состояние оптовой торговли
1.1 Анализ и структура оптовых услуг
1.2 Структура и Функции узкоспециализированной оптовой торговли
1.3 Анализ зарубежного опыта организации оптовой торговли Глава 2. Теоретические вопросы Формирования маркетинговых
стратегий узкоспециализированного оптового предприятия
2.1 Характеристики и Функция маркетинга в узкоспециализированной оптовой торговле
2.2 Методы Формирования стратегий
2.3 Цели и стратегии маркетинга в узкоспециализированной оптовой торговле
2.3.1 Цели маркетинга в узкоспециализированной оптовой торговле
2.3.2 Определение и структура стратегий маркетинга в узкоспециализированной оптовой торговле
2.3.3 Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне управления
2.3.4 Маркетинговые стратегии на функциональном уровне управления
2.3.5 Маркетинговые стратегии на инструментальном уровне управления
Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий
узкоспециализированного оптового предприятия
3.1 Анализ состояния рынка мясопродуктов и мясных деликатесов
3.2 Последовательность выбора маркетинговых стратегий
узкоспециализированного оптового предприятия
3.3 Определение лучших маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия, действующего на московском оптовом рынке мясных деликатесов
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922