СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ИСХОДНОЕ ЗВЕНО В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В АПК.
1.1. Взаимосвязь производства и обращения продукции предприятий АПК при формировании рыночных отношений.
1.2. Социальноэкономическая структура развития зернового подкомлекса АПК РФ
1.3. Условия формирования рынков сельскохозяйственной продукции
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Современное состояние производства и реализации зерна в КабардиноБалкарской республике
2.2. Принципы формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию и значение их в определении наиболее эффективных каналов реализации товаров
2.3. Целесообразность и эффективность экономических мероприятий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей.
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Комплекс государственных мер поддержки товаропроизводителей и стимулирования производства и сбыта продукции предприятий АПК
3.2. Маркетинговая деятельность предприятий АПК как средство эффективной реализации сельскохозяйственной продукции
3.3. Оптимизация структуры производства и эффективные каналы реализации сельскохозяйственной продукции.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922