Содержание
Введение.
1. Теоретические основы и предпосылки формирования организационно управленческой структуры сельскохозяйственного производства в условиях реформирования аграрного сектора экономики.
1.1 Сущность и роль организационно управленческой
структуры сельскохозяйственного производства
1.2 Основные направления товарносбытовой политики предприятий в рыночных условиях.
1.3 Сущность и особенности маркетинговой
деятельности сельскохозяйственных предприятий
1.4 Управление конкурентоспособностью сельскохозяйственных предприятий.
2. Комплексная оценка состояния рыночной деятельности сельскохозяйственных предприятий
Ленинградской области
2.1 Состояние и условия формирования организационноуправленческой структуры сбытовых и маркетинговых
служб сельскохозяйственных предприятий.
2.2 Эффективность маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий
2.3 Оценка состояния конкурентной среды сельскохозяйственных предприятий
3. Развитие организационно управленческих структур сельскохозяйственных предприятий
и их бюджетирование.
3.1 Направления развития организационно управленческой структуры сбытовых и маркетинговых служб сельскохозяйственных предприятий в условиях перехода к рыночной экономике
3.2 Бюджетирование организационноуправленческой структуры
сбытовых служб сельскохозяйственных предприятий.
3.2.1 Апробация методики составления бюджетов сельскохозяйственных предприятий
3.2.2 Разработка и освоение бюджета отраслевой маркетинговой
службы района
Выводы и предложения.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922