Ви є тут

Взаимодействие производителей и потребителей в условиях транзитивной экономики России : Региональный аспект

Автор: 
Фихтер Оксана Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
355135
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ
1.1 Социальноэкономические и институциональные преобразования в период перехода на новую систему хозяйствования
1.2 Трансформация формы собственности и трансакционные издержки
1.3 Условия, определяющие взаимодействие экономических субъектов
2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НОВГОРОДСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
2.1 Влияние внешней среды на формирование регионального потребительского рынка
2.2 Взаимодействие производителей и потребителей на региональном рынке
2.3 Усовершенствованная модель регионального рынка в экономике переходного периода
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ВЗАИМОСВЯЗИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ В ТРАНЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ
3.1 Формы взаимоотношения продавцов и покупателей на макро и микроуровне и факторы социальнопсихологического характера, дестабилизирующие экономику России
3.2 Совершенствование каналов сбыта и распределения товаров на потребительском рынке
3.3 Использование экономикоматематического моделирования для решения задач оптимизации логистической сбытовой системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ