- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диверсификация деятельности потребительской кооперации в рыночных условиях : На примере Республики Тыва
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
355161 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс : теория, методология, практика
- Формирование информационных систем маркетинга на основе структурного подхода
- Обоснование инвестиционной программы создания, производства и эксплуатации новой транспортной техники
- Экономическое обоснование программ выпуска и цен на продукцию предприятия
- Управление конкурентоспособностью фирмы на российском рынке электронных компонентов
- Методологические проблемы экономического развития инвестиционно-строительного комплекса в условиях конкурентной среды (На примере Приволжского федерального округа)
- Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров : на примере Свердловской области
- Стратегия социально-экономического развития проблемного региона
- Управление торговыми сетями на потребительском рынке
- Эколого-экономическая оценка альтернатив хозяйственного использования территории