СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. ДИЛЕРСТВО ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ РЫНОЧНОЙ
экономики..
1.1. Институционализация рыночной системы в трансформируемой экономике России.
1.2. Развитие предпринимательстваструктурнофункциональный анализ.
1.3. Институциональные дефициты в постсоветской экономике и их гиперкомпенсация в процессе становления дилерских форм предпринимательства .
Выводы .
ГЛАВА И. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТОВ
ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
РОССИИ.
2.1. Инновационнопреобразующая роль сервисного сектора в современной российской экономике.
2.2. Посредническая деятельность особенности, и. тенденции развития
2.3. Формирование дилерских структур в инновационнопредпринимательском сегменте экономики России предпосылки и факторы институционализации
Выводы .
ГЛАВА III ШШОВАЦИОННОРЬШОЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОЙ
РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ.
3.1. Инновационномаркетинговая природа дилерской деятельности
3.2. Организационноэкономический механизм управления дилерской деятельностью.
3.3. Формы государственного регулирования развития дилерского сегмента экономики.
Выводы .
ГЛАВА IV ДИЛЕРСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО КОРПОРАТИВНОГО И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ.
4.1. Инновационные функции и экономические формы дилер
сгва в корпоративном и малом предпринимательстве
4.2. Проблемы и перспективы развития дилерства как формы малого бизнеса
4.3. Дилерские предприятия на региональном рынке товаров и услуг опыт экономикосоциологического исследования .
4.4. Инновационный потенциал развития дилерства в институциональной структуре рыночной экономики современной России.
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922