Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования и использования экономического потенциала сети Интернет.
1.1. Понятие, сущность и основные элементы экономического потенциала сети Интернет
1.2. Электронный маркетинг базовая составляющая экономического потенциала сети Интернет. Его функции и виды
1.3. Субъекты формирования и объекты реализации экономического потенциала сети Интернет
2. Анализ экспортной деятельности отечественной оптической промышленности на примере ОАО КОМЗ
2.1. Исследование особенностей современного состояния экспорта оптической промышленности Российской Федерации
2.2. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО КОМЗ
2.3. Исследование конкурентоспособности продукции ОАО КОМЗ на внешнем рынке с использованием инструментов сети Интернет.
3. Реализация экономического потенциала сети Интернет на экспортноориентированном предприятии
3.1. Организация экспортной деятельности ОАО КОМЗ с использованием экономического потенциала сети Интернет.
3.2. Повышение эффективности экспортной деятельности на основе реализации экономического потенциала сети Интернет
3.3. Государственное стимулирование использования экономическот потенциала сети Интернет промышленными предприятиями РТ
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922