Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы исследования конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность и содержание конкурентоспособности.
1.2. Конкурентное преимущество и конкурентоспособность предприятия
1.3. Факторы обеспечения конкурентоспособностью предприятия.
Глава 2. Методические основы оценки конкурентоспособности
предприятия
2.1. Анализ методов оценки уровня конкурентоспособности
предприятия.
2.2. Бенчмаркинг современный метод оценки конкурентоспособности предприятия
2.3. Оценка конкурентоспособности машиностроительных и металлообрабатывающих предприятия.
Глава 3. Направления совершенствования управления конкурентоспособностью промышленного предприятия
3.1. Системный подход к управлению конкурентоспособностью предприятия.
3.2. Разработка оптимальной экономической стратегии конкурентоспособности предприятия.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922