ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Выставки как инструмент маркетинга в рыночной экономике .
1.1 Участие в выставке как элемент системы исследования рынка.
1.2 Место и роль выставок в деятельности туристских компаний.
1.3 Основные организационные и экономические критерии оценки
выставочных мероприятий
Глава 2. Методические подходы к планированию выставочного проекта
2.1 Стратегический план выставочного проекта.
2.2 Предвыставочная рекламная кампания.
2.3 Планирование и подбор выставочного персонала.
2.4 Формирование выставочной экспозиции
2.5 Планирование транспортировки экспозиции
Глава 3. Организация управления и оценки эффективности выставочной деятельности
3.1 Анализ условий экономической эффективности выставочного
проекта .
3.2 Экономический анализ рисков выставочного участия
3 3 Методические рекомендации по снижению выставочного риска
Заключение.
Библиографический список использованной литературы
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922