СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАН АЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Эволюция развития теории распределения продукции в системе маркетинга
1.2 Проблемы формирования маркетинговых систем распределения
1.3 Особенности распределения продукции производственнотехнического назначения предприятий машиностроения
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕТИ МАРКЕТИНГОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.1 Анализ тенденций развития предприятий машиностроения
2.2 Методика оценки внешней среды и взаимоотношений предприятий в процессе производства и распределения продукции
2.3 Влияние факторов внутренней среды на изменение объемов распределения продукции
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
3.1 Методика прогнозирования объемов продаж продукции
3.2 Выбор оптимальных каналов распределения продукции
3.3 Разработка методов воздействия на потенциальных покупателей продукции
производственно технического назначения предприятий машиностроения.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922