Ви є тут

Формирование системы обслуживания целевых рынков : На примере ВУЗов

Автор: 
Попов Сергей Евгеньевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
355486
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
главы Название раздела подраздела стр.
Введение
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ.
1.1. Понятие целевого рынка в системе маркетинга н применительно к ВУЗам.
1.2. Сфера обслуживания ВУЗа объект социального маркетинга.
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВУЗАХ.
2.1. Нормативноправовая база, регламентирующая сферу обслуживания в ВУЗе.
2.2. Анализ уровня развития сферы обслуживания в ВУЗах
2.2.1 Анализ предоставления услуг в учебных корпусах ВУЗа
2.2.2 Анализ предоставления услуг в студенческих городках ВУЗа
2.3. Маркетинговое исследование потребности в товарах и услугах в ВУЗах.
3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВУЗе
3.1. Научные подходы к проведению маркетинговых исследований целевых рынков.
3.2. Методика проведения маркетингового исследования потребности в услугах в ВУЗе.
3.3. Специфические формы организации деятельности сферы услуг в ВУЗе
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность