СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЛОКАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ
КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1. Общая характ еристика рынка потребительских услуг и проблемы его локализации
1.2. Методологические основы анализа локального рынка потребительских услуг.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ.
2.1. Характеристика субъектов предложения локального рынка потребительских услуг
2.2. Характеристика субъектов спроса локального рынка потребительских услуг.
Глава 3. ДОМИНИРУЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО
ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ
3.1. Долгосрочные тенденции развития локального рынка потребительских услуг на примере потребительского рынка Ставропольского края. .
3.2. Индикаторы и ситуационный анализ функционирования локально
го потребительского рынка в регионе
3.3. Особенности популяризации торговых марок на локальном рынке
потребительских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922