ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 .ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ.
Ы.Макро и микро изменения внешней среды, создающие новые реалии управления.
1.2.Сущность концепции управления организацией в изменяющейся внешней
КЗ.Факторы развития и особенности инновационной восприимчивости организаций
2.ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ
ИННОВАЦИОННОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1.Законы и закономерности, определяющие условия существования организации в изменяющейся внешней среде.
2.2.Систсматизация принципов управления, формирующих инновационную восприимчивость организаций
2.3.Концепция создания механизма управления развитием инновационной восприимчивости и определение требований к его созданию.
3.СО ДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ.
3.1.Структура и взаимосвязь элементов механизма управления
3.2.Формированис процесса управления организаций для расширения спектра восприимчивости к инновациям
3.3.Управление человеческими ресурсами в целях инициирования инноваций
4.УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ.
4.1.Организация функционирования механизма управления развитием инновационной восприимчивости организаций.
4.2.Формированне потенциала восприимчивости к инновациям на основе процессноориентированной структуры управления
4.3.Межличностные организационные отношения, направленные на
преодоление сил сопротивления внедрению инноваций.
5.ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ
РАЗРАБОТОК
5.1.Методические положения анализа организационных характеристик по
критерию Развитие инновационной восприимчивости организации
5.2.Экономическое обоснование механизма управления развитием
инновационной восприимчивости организаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922