Ви є тут

Маркетинг в формировании агросервисных услуг для агропредприятий : На материалах Челябинской области

Автор: 
Алексеева Ольга Михайловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
355718
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АГРОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Стратегический маркетинг и его место в период формирующегося рынка услуг
1.2. Организационные аспекты развития стратегического маркетинга
в АПК.
1.3. Зарубежный и отечественный опыт по формированию агросервисных услуг
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ АГРОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АГРОПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1. Стратегический маркетинг как один из инструментов обеспечения эффективности работы агросервисных предприятий
2.2. Потребности в агросервисных услугах как категория стратегического маркетинга
2.3. Особенности ценообразования на агросервисные услуги
или экономические отношения в сфере агросервисных услуг 6 Глава 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ АГРОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ ДЛЯ
АГРОПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Стратегическое планирование субъектов рынка агросервисных услуг.
3.2. Разработка стратегии маркетинга на рынке услуг
3.3. Маркетинговый потенциал и его эффективность в повышении качества агросервисных услуг
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА