Содержание
Введение
Глава 1. Научные основы становления маркетинговой деятельности на рынке труда
1.1. Общая характеристика и особенности рынка труда
1.2. Маркетинг рабочей силы понятие, содержание, основные принципы
1.3. Концепция маркетинга рабочей силы Глава 2. Формирование комплекса маркетинга регионального рынка труда
2.1. Состояние и тенденции развития рынка труда в Республике Башкортостан
2.2. Маркетинговая политика на рынке труда
2.2.1. Товарная политика
2.2.2. Ценовая политика
2.2.3. Распределительная политика
2.2.4. Коммуникативная политика
Глава 3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на рынке труда
3.1. Развитие маркетинга рабочей силы на различных уровнях рынка труда
3.2. Разработка маркетинговых программ содействия занятости населения
3.3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности служб занятости населения Республики Башкортостан
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922