- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия : На примере АО АвтоВАЗ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355721 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология стратегического управления экономической системой при помощи инвестиций и занятости : На прим. Республики Татарстан
- Формирование ценовых цепочек промышленного сектора экономики региона
- Управление промышленным предприятием в экстремальных состояниях : Теория, методология, опыт реализации
- Влияние внешнеэкономических связей на структурные преобразования национальной экономики
- Регулирование деятельности транснациональных корпораций на российском рынке безалкогольных напитков
- Управление развитием муниципальной недвижимости
- Организация системы холдинговых отношений в сфере услуг высшего профессионального образования
- Организационно-экономические основы системы ведения сельского хозяйства пригородного района (На материалах Кофарнихонского района Республики Таджикистан)
- Инновационные подходы к внутрифирменному планированию на предприятиях гостиничной индустрии
- Эффективность труда преподавателей высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности вуза