- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия : На примере АО АвтоВАЗ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355721 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм регулирования земельного рынка
- Индикативная оценка и кластеризация здравоохранения в территориально-отраслевой экономике
- Использование механизма частно-государственного партнерства для повышения эффективности деятельности промышленных предприятий
- Концепция инновационного развития экономики в России : практико-ориентированный подход
- Экономические аспекты эффективного использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий : на материалах Тамбовской области
- Разработка функциональной системы учета результатов инновационной деятельности предприятия как средство повышения его конкурентоспособности
- Регулирование развития регионального рынка продуктов средств массовой информации
- Организационно-методическое обеспечение устойчивого развития крупного акционерного общества
- Эколого-экономический механизм дифференциации платежей за загрязнение окружающей среды : На примере Республики Коми
- Экономическая эффективность системы государственного земельного кадастра административно-территориальных образований