- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия : На примере АО АвтоВАЗ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355721 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Построение ассортиментной политики предприятий молочной промышленности России в условиях дефицита белка в рационе питания населения
- Механизм ипотечного кредитования в жилищном строительстве
- Стратегия стабилизации экономики сельскохозяйственных предприятий в условиях многоукладности (На примере Саратовской области)
- Стратегия развития социально-экономической инфраструктуры северного города
- Совершенствование организационно-экономического механизма сферы информационно-коммуникационных услуг в современных условиях
- Совершенствование механизма формирования региональных инвестиционно-строительных программ
- Методическое обеспечение комплексной системы управления себестоимостью капитального ремонта железнодорожного подвижного состава
- Развитие методов государственной поддержки малого инновационного предпринимательства
- Развитие бытового обслуживания населения в городской агломерации
- Факторы и механизм их влияния на развитие сферы услуг