Содержание
Введение .
1. Теоретические основы взаимодействия логистики и маркетинга в мясном продовольственном комплексе .
1.1. Взаимодействие концепций маркетинга и логистики
1.2. Маркетинговая логистика как результат интеграции логистики и
маркетинга предприятия. Особенности маркетинговой логистики в мясном продовольственном комплексе
1.3. Характеристика мясного продовольственного комплекса и рынка мясных продуктов России
2. Маркетинглогистический анализ мясной промышленности Ростовской области .
2.1. Исследование экономических потоков в мясной промышленности Ростовской области .
2.2. Оценка степени использования маркетинга и логистики
мясоперерабатывающими предприятиями Ростовской области
2.3. Маркетинглогистический подход к оценке конкурентных позиций мясоперерабатывающих предприятий
3. Использование логистики и маркетинга в деятельности
мясоперерабатывающих предприятий .
3.1. Маркетинглогистическое управление ассортиментом выпускаемой продукции .
3.2. Управление каналами распределения с позиций логистики и маркетинга
3.3. Логистизация сырьевой политики предприятий мясной промышленности
Заключение .
Библиография
- Київ+380960830922