Содержание
Глава 1. Исследование проблем формирования экономического развития промышленных
предприятий.
1.1. Стратегия экономического развития как концепция рыночной политики промышленного предприятия.
1.2. Факторы, формирующие рыночную стратегию хозяйствующих субъектов.
1.3.Моделирование процесса формирования
стратегии экономического развития
промышленного предприятия.
Глава 2. Исследование влияния факторов на стратегию экономического развития промышленных
предприятий автомобильной отрасли.
2.1. Анализ стратегических факторов внешней среды. 2.2.0пределение стратегических ресурсов и
конкурентных преимуществ предприятия.
Глава 3. Моделирование стратегии экономического развития и эффективных тактических мероприятий на предприятиях автомобильной промышленности.
3.1. Построение стратегии экономического развития для ОАО УАЗ.
3.2. Разработка эффективных тактических мероприятий системы сбыта в условиях ограниченного
потребительского спроса.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922