СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
1.1. Исследование сущности и содержания коммерческой деятельности
1.2. Теория управления коммерческой деятельностью.
1.3. Методические подходы к оценке коммерческой деятельности
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. Анализ состояния и позиционирования организаций потребительской кооперации на потребительском рынке .
2.2. Оценка коммерческой деятельности союзов потребительских
обществ.
2.3. Результативность коммерческой деятельности районных
организаций потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДОВ.
3.1. Использование маркетинговых моделей в управлении
коммерческой деятельностью.
3.2. Совершенствование управления коммерческой деятельностью на основе логистического подхода.
3.3. Построение систем оперативного управления коммерческой деятельностью организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922