ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Инновационная стратегия как основа развития
фирмы.
1.1. Развитие понятия инновация и классификация инноваций
1.2. Анализ инновационного процесса и жизненного цикла инноваций
1.3. Инновационная стратегия фирмы понятие, типология
инновационных стратегий.
ГЛАВА И. Методические особенности формирования инновационной
стратегии фирмы на основе квазиренты
2.1. Лицензионные макроэкономические стратегии стран мирового содружества.
2.2. Квазирента как критерий разработки инновационной стратегии фирмы
2.3. Методические аспекты совершенствования процесса формирования инновационной стратегии.
ГЛАВА III. Разработка механизма оптимизации инновационной
стратегии фирмы в условиях рыночных отношений.
3.1. Рекомендации по выявлению резервов повышения эффективности инновационной стратегии
3.2. Перераспределение квазиренты как фактор оптимизации инновационной стратегии фирмы
3.3. Специфика оценки экономической эффективности инновационной стратегии с использованием квазиренты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922