Содержание
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Экономическая сущность управления затратами
1.2. Ретроспективноцелевой анализ формирования принципов функционирования экономического механизма управления затратами
1.3. Концептуальная основа организационноэкономического механизма управления затратами
ГЛАВА 2 ОРГАНША1ЩОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
2.1. Анализ современного этапа развития рынка продукции хлебопекарной промышленности как основа принятия решений по управлению затратами
2.2. Создание конкурентных преимуществ Кировского хлебозавода 5 на базе цепочки ценностей
2.3. Управление затратами предприятия в рамках концепции стратегического позиционирования
2.4. Управление затратообразующими факторами.
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ.
3.1. Обоснование современного организационноэкономического механизма управления затратами хлебопроизводственных предприятий
3.2. Модель организационноэкономического механизма управления затратами.
Выводы и предложения
Список литературы
- Київ+380960830922